Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Педсовет

"Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь."

Плутарх

   25 марта состоялся тематический педагогический совет по теме "Без творчества нет педагога" с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.

    В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся  главным показателем его профессиональной компетентности

    Какие они будут, наши дети? Ведь всё это зависит лишь от нас. И на пороге будущих столетий быть может, они будут лучше нас!

  Действительно, результат деятельности педагога не измерить общепринятыми мерками, результат нашей деятельности – создание ценностей. Неповторимы дети, обстоятельства, личность самого педагога, и каждое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагог по определению не может быть не творческим.

    Педагогическое творчество – активный процесс, направленный на поиск совершенных форм учебно-развивающей деятельности, успешное решение педагогических проблем, улучшение качества образования.

    Опыт показывает, что творчество приходит только тогда и только к тем, для кого характерно ценностное отношение к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации, чтение научной литературы, пополнению знаний и  изучению опыта, как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов.

    Участники педсовета выразили удовлетворенность содержанием докладов коллег, их практической направленностью. Опрос, проведенный при помощи интерактивной  системы Votum, показал, что у наших педагогов  достаточно высокий уровень творческого потенциала, и тема педсовета была очень полезной и актуальной.

Повестка педагогического совета:

1. Вступительное слово "Творческий педагог. Какой он!"

                                   Зам. директора по УВР – Гончарова А. А.

2. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС.

Воспитатель Сальникова К. И.

3. Создание книги из бумаги своими руками.

Воспитатель Курьянова Л. Н.

4. Скорочтение: приёмы для быстрого чтения и запоминания прочитанного.

Учитель Колобкова И. М.

5. Нетрадиционные методы и приёмы изучения словарных слов.

Учитель Киселёва Е. Л.

6. Рефлексия как заключительный этап образовательной деятельности.

Воспитатель Осипова А. Ю.

7. Разное.

8. Проект решения.

 

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

МАОУ «Начальная школа – детский сад №52»

Адрес: 683023, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Абеля, д.11